Разговор о себе. Честные вопросы и ответы людей, живущих с ВИЧ

26.08.2020

Честные вопросы и ответы людей, живущих с ВИЧ (нами использована переписка kurakin375, vichevoi, nataly_astrolog, blut_bond, hiv_coach, marinasofia1988, hohloma83)

Ссылка на оригинал: https://www.instagram.com/p/CEOOVDaBtkj/.

vichevoi❓ Ох, уж этот #рок_н_ролл и беспечное озорство.
Наверное мне нужно было остаться #в_армии по контракту, применить свои снайперские #навыки где-нибудь под Грозным, и героически сгинув от пули Санты-Клауса, пополнить список моего погибшего поколения, положившего свои жизни за #благополучие золотого бомонда и #награды генералов. 

🎶 Сложное предложение одинаково по своей структуре, со сложной структурой непонимания и глубочайшего разочарования.
Я выбрал свободу, музыку и #разрушение. 

💉 Героин я попробовал сознательно, #хорошо осознавая, что я делаю, и став на путь экспериментов, стал частью новой «джанк» культуры.

🙅🏻‍♂️ Меня никто не принуждал, я не #жертванаучнойфантастики или мошенничества, нет, мне просто стало #интересно попробовать на #вкус запретный плод рок-н-ролла, того самого жгучего огня, который сгубил многих отчаянных мотыльков.

❓ Думал ли я о последствиях?
❗️ Да, нет конечно!
Я просто сделал осторожный #выбор. 

Только не думайте, что я был классическим торчком, ворующий деньги у родителей, или #сумочки у беззащитных женщин, носящий #тренировочныйкостюм с полосками и лузгающий #семечки, сидя на корточках #уподъезда.
Нет, я не был тупым гопником, я был поэтом, использующим возможность, которую давал мне потусторонний #мир. 

Я копил #впечатления, я собирал #антиквариат для своей коллекции.
Я творил - длинными ночами, открывая все новые и #новыепросторы своего сознания.
Погрузившись в спокойное #плавание, я закрыв #глаза качался на лодке по волнам ночного озера. Гитарные #струны навевали мелодии, а слова стихов ложились стройными рядами, создавая гармоничное #произведение.

Ночные #тусовки, странные, эпатажные люди и их #женщины, художественные галереи, квартирники, #бомонд, ночные клубы, объятия, качели, триппы, #музыка и страстные депрессивные #песни с натянутыми до крови из горла связками... 

Я обеспечивал себя сам, у меня не было проблем с деньгами, я мог купить все, что я захочу, и никто из родных не догадывался о моей тайной страсти.
Я был свободным и независимым.
А затем случилось все то же, что у всех, сам того не замечая я провалился в глубокую яму. 

nataly_astrolog ну я и не стала пробовать героин внутривенно, хоть в чем - то хватило мозгов остановиться.

kurakin375 @_nataly_astrolog На самом деле я потерял интерес. По мимо наркотика, мне пришлось отказаться от всего образа жизни и остальных мероприятий. Я в стенах дома или в заводском цех творчества нет. Поэтам нужна трагедия, риск, полёт, любовь и разлука. Жизнь обычного человека далека от всего этого, для это нужно быть безответственным романтиком.

vichevoi

❓ Как твои #родители смотрели на это всё?
❓Они как то помогали?⠀
❓Старались воспитывать, или лечить? 

Это наиболее частые #вопросы, которые мне задают, когда узнают, что я #наркоман и сумел «соскочить».

👨‍👩‍👧‍👦 Всё по классике, по прежнему актуальна проблема отцов и детей̆ и извечные вопросы:
что делать и как с этим быть?
Думаю, настал #момент это осветить.

Я рос в обычной̆ советской̆ семье, родители постоянно #работали и пытались хоть как то облагородить этот унылый̆, совковокоммунальный #быт.
Поэтому, как только #батя приводил меня из сада, то тут же оставлял гулять во дворе.
Там, я и все мои друзья, были предоставлены сами себе.


🐂 Наверно, ещё тогда в мой характер уже закладывались такие черты как: #свободолюбие, #своеволие и #самостоятельность, это и сыграло в дальнейшем злую роль.
Потом я «крутил своё кино» и родителям не удалось меня перевоспитать.

🔞 #Первое_знакомство с психоактивными веществами, произошло уже тогда.
В те года, среди детей̆ нашего города, был популярен #лак, #краска и #клеймомент.
Несколько раз мне предлагали «посмотреть мультики» и подышать из пакета на чердаке, но я не стал, так никогда и не пробовал это дерьмо.

👽 Когда очевидные #последствия токсикомании начали проявляться, тех кто «пыхал» начали презирать. При случае, могли унизить, обидеть, оскорбить.
Этот кайф, был явно не по мне.

👩‍⚖️ Первое, что я помню из воспитательных бесед, это слова мамы:
Ты будешь сидеть в тюрьме!

❤️ Я очень #люблю её и понимаю её негодование, когда собственный̆ ребёнок обокрал классного руководителя в 7 лет.

👊🏻 Когда я был уже отроком 10-12 лет, она дала мне п..., отрезком пластиковой трубы, не помню за что.
Я всегда впрягался, если на неё быковал #отец и этот акт агрессии очень обидел меня, больше близкого общения я с ней̆ иметь не хотел, да и не было его.

👨🏻‍🦱 Далее, мной̆ занимался батёк, физического насилия было мало, а худшим наказанием, был домашний̆ #арест от суток, до тридцати. Но я всё равно умудрялся «двигаться» с пацанами, с балкона четвёртого этажа.

🔪 У меня был маленький̆ #станок и я а... затачивал ножи.
Под окнами, всегда собирались друзья, «дорога шла» и всё было «на мази».

blut_bond. Спасибо, что честно рассказываете об этом🙌🏻. Когда появляются дети, хочется принять правильные решения и помочь им не впутываться в эту хрень. Или выпутаться с минимумом потерь. Наверное, если бы люди рассказывали свои реальные истории настолько открыто, в сознании многих родителей парадигма запретов и насилия бы поменялась... они не работают, это правда.

hiv_coach. А теперь, Ю.., на х... не надо, чтоб все было на мази, кроме нашего драгоценного здоровья😂😂😂 самое постыдное лично в моей голове вспоминать слова мамы о том, что я выхожу замуж за дебила, который в гроб меня загонит🤣 эээээх правы наши мамы, так жаль, что слушать их начинаем слишком поздно).

marinasofia1988. Согласна! Запреты - это повод придумывать выход, а не решение проблемы (как считают взрослые 🙈) меня воспитывали строго. После 20-21 быть дома, не секундой позже, с мальчиками гулять исключительно на расстоянии, если курить - рот порвут 😁 и все в таком духе) и когда мне исполнилось 18 - канеш я стала же взрослая 😂 начала курить, гулять с мальчиками и тусоваться в клубах после 21))) слава Богу к алкоголю не было претензий у родителей 😁 и в будущем я не спилась 🙏😁.

hohloma83. У меня родители через 4 года поняли, что я торчал

Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать